1. Заявление родителя/законного представителя;
2. копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;
3. копию заключения окружной либо городской, либо районной психолого-медикопедагогической комиссии;
4. копию индивидуальной программы реабилитации для ребенка-инвалида.
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, указанные подаются одним из следующих способов:
1. Лично в общеобразовательную организацию(прием документов осуществляется в приемной кабинета 210);
2. Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
3. В электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
4. С использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии). |